FAQ

Ответы на самые распространенные вопросы

 

1. Как можно оплатить?

В нашем магазине - оплата на банковскими картами ,

 

2. Отправляете ли Вы наложным платежом?

Нет, наложного платежа у нас нет и все отправки мы осуществляем по 100% предоплате. И только в магазине ( СПб, метро Парк Победы), заказ можно оплатить наличными при получении.

 

3. А если Вы меня обманите? Хочу наложку!

Если бы мы хотели обмануть, наложный платеж не помог бы. Вместо крючка можно положить болт примерно такого же веса и о том, что Вам пришел не крючок узнаете Вы точно также после оплаты наложки почте. Вскрыть посылку до оплаты Почта не даст, т.к. не имеет права по закону на вскрытие посылок без судебного постановления.

Ну и зеркальный вопрос - а Вы не обманите нас, обещав выкупить заказ, и не выкупив его? А мы заплатим двойную доставку за это Почте.

 

4. Принимаете ли Вы заказы по телефону?

Нет, мы принимаем заказы только через функцию - оформить заказ - на сайте.

 

5. Я оплатила заказ, когда он будет отправлен?

Все заказы собираются 3 рабочих дня, не считая дня оплаты. Отправка у нас по понедельникам - средам и пятницам. 

 

6. Где мой заказ? Отправлен ли он?

После того, как Вы зарегистрировались на сайте и оформили заказ, за Вами закрепился Ваш именной личный кабинет с историей заказов. Вся информация по каждому заказу фиксируется в Вашем личном кабинете. Поэтому. все статусы заказа Вы можете наблюдать самостоятельно.

И если Вы не получили трек номер заказа, то можете проверить статус заказа в личном кабинете. Если статус-  Отправлен- то в графе трек номер Вы увидите номер отслеживания той компанией, которую выбрали на доставку ( СДЕК или Почта РФ)

 

7. Кто доставляет заказы?

Мы самостоятельно НЕ доставляем заказы, мы считаем, что каждый должен заниматься своим делом. Поэтому, мы пользуемся услугами Почты России и курьерской службы СДЕК. 

 

8. Можно ли согласовать время доставки?

Да, но уже не с нами, а с курьером СДЕКА. Курьер сам Вам позвонит ( если Вы выбрали доставку на дом) и предложит удобные варианты 

 

9. Как мне отследить мои заказы?

Если Вы выбрали способ доставки Почта РФ, то свой заказ по трек номеру из заказа Вы можете отследить на сайте www.pochta.ru

Если Вы выбрали способ доставки Сдек, то свой заказ по трек номеру из заказа Вы можете отследить на сайте www.cdek.ru

 

10. Что мне делать, я не получила письма от Вас?

Проверьте папку спам, обычно письма могут туда попадать. Обо всех сменах статусов мы всегда оповещаем на почту, указанную при заказе.

Если в папке СПАМ нет ничего, то проверьте указанную при регистрации почту - возможно Вы неверно указали Почту.

 

11. Я в Москве, а доставку показывает только по Спб. Что делать?

В левом верхнем углу главной страницы есть строка - Ваш город. Город Ваш определяется автоматически по вашему IP. Часто IP динамический и город указывается не Ваш, а любой другой. В этом случае, нажмите на неверный город и выберите свой. Геолокация поменяется и доставка автоматом предложит Вам варианты по Вашему городу.

12. Почему Вы не звоните, а ведете переписку по моему заказу?

Потому что мы должны иметь от Вас документальное подтверждение Ваших слов, т.к. при возможных конфликтах, сторона, считающая себя обиженной часто забывает, что она просила изменить и, опираясь на угрозы и шантаж, требует компенсации за свою же замену. Поэтому, нами было принято решение о том, что все замены, измения или отмены заказов должны происходить только в письменной форме, т.к. это очень дисциплинирует обе стороны.